Автономова Н .С. (2009) Открытая структура: Якобсон–Бахтин–Лотман–Гаспаров. М.: РОССПЭН.
Выготский Л.С. (1986) Психология искусства. М.: Искусство.
Давыдова М. (2012) Театр зрительского дискомфорта // Театр. № 8. С. 4–6.
Иванов А. (2013) Географ глобус пропил. М.: АСТ.
Кайда Л.Г. (2013) Интермедиальное пространство композиции. М.: Флинта: Наука.
Кайда Л.Г. (2011) Композиционная поэтика текста. М.: Флинта: Наука.
Ларина К. (2011) Космос сцены. “Пять вечеров” в “Мастерской П. Фоменко” // The New Times. 18 апреля.
Левинская Е. (2012) Без эзопова языка // Театр. № 8. С. 21–27.
Маркова Т. (2011) Авторские жанровые номинации в современной русской прозе как по- казатель кризиса жанрового сознания // Вопросы литературы. № 1 (http:// magazines. Ru/voplit/ 2011/1/ma15-pr.htm.).
Методология гуманитарного знания в перспективе ХХI в. К 80-летию М.С. Кагана (2001) Материалы научной конференции. 18 мая 2001 г . Санкт-Петербург. Серия “Symposium”. Вып. 16.
Петров М. (2008) В концерте. Рассказ // Звезда. 2008. № 7.
Полянская И. (1997) Происхождение тени. Роман // Новый мир. № 2. С. 3–78.
Сидорова А.Г. (2006) Интермедиальная поэтика современной отечественной прозы (лите- ратура живопись, музыка): Автореф. дис… к.ф.н. Барнаул (http://cheloveknauka-intermedialnaya- poetika-sovremenoy prozy).
Устюгова Е.Н. (1999) Эстетика между классикой и современностью // Эстетика сегодня.
СПб.: Санкт-Петербургское философское общество (http://anthropolog).
Шалыгина О.В. (2007) Телеология поэтической прозы. А.А. Чехов. А. Белый. Б.Л. Пастер- нак (http//shalygina. chekhoviana.ru/).
Шимандина М . (2011) “Пять вечеров” в “Мастерской П. Ф оменко” // Open Space.ru. 30.03.2011.
Эстетика как образ жизни: к 80-летию К.М. Долгова (2013) / Составитель и научный редак- тор М.А. Кукарцева. М.: Канон+.
Kaida L. (1998) Filologia rusa moderna. Nueva vertiente: Estilistica del Texto. Analisis composi- cional. Madrid. Ediciones del Orto.
Комментарии
Сообщения не найдены