Ценности, социальный капитал и отношение к инновациям
Ценности, социальный капитал и отношение к инновациям
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
28-41
Аннотация
Статья посвящена изучению взаимосвязей ценностей, социального капитала и установокпо отношению к инновациям. Эмпирическая модель, полученная с помощью моделированияструктурными уравнениями, в целом демонстрирует позитивное влияние ценностей открытости изменениям и социального капитала на отношение к инновациям в России.
Ключевые слова
креативность, инновации, отношение к инновациям, социальный капитал, воспринимаемый социальный капитал, индивидуальные ценности
Классификатор
Дата публикации
17.07.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1435
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

Текста публикации не найдено

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Градосельская Г.В. Сетевые измерения в социологии. Учебное пособие. М., 2004.
Лебедева Н.М. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века // Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 3.
Лебедева Н.М. Социокультурные факторы креативности и инноваций: кросскультурный подход // Культура и экономическое поведение. М., 2011.
Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Методика исследования отношения личности к инновациям // Альманах современной науки и образования. Тамбов, 2009. № 4 (23).
Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности культуры и развитие общества. М., 2007.
Опенков М.Ю. Креативность места // Экология культуры. Информационный бюллетень
Архангельска: комитет по культуре Архангельской области. 2007. № 2.
Татарко А.Н. Индивидуальные ценности и социально-психологический капитал: кросскультурный анализ // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2012. № 1.
Татарко А.Н. Социальный капитал как объект психологического исследования. М., 2011.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М., 2005.
Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. М., 2004.
Abrahamson, E., Rosenkopf L. Social Network Effects on the Extent of Innovation Diffusion: F Computer Simulation // Organization Science. 1997. Vol. 8.
Amabile T.M. With You, Without You: the Social Psychology of Creativity, and Beyond // Theories of Creativity. Thousand Oaks (Cal), 1990.
Akçomak S., ter Weel B. Social Capital, Innovation and Growth: Evidence from Europe // Evidence from the EU Regional Support Programmes. UNU-MERIT Working Paper, 2006.
Arieti S. Creativity: the Magic Synthesis. New York, 1976.
Calantone R.J., Cavusgil S.T., Zhao Y. Learning Orientation, Firm Innovation Capability, and Firm Performance // Industrial Marketing Management. 2002. Vol. 31.
Culture and Subjective Well-being. Camridge (Mass.), 2000.
Dakhli M., De Clercq D. Human Capital, Social Capital, and Innovation: a Multi-Country Study // Entrepreneurship & Regional Development. 2004. Vol. 16.
Dollinger S.J., Burke Ph.A., Gump N.W. Creativity and Values // Creativity Research Journal. 2007. Vol. 19.
Fromhold-Eisebith M. Innovative Milieu and Social Capital – Exploring Conceptual Complementaries // Paper Presented at the 42nd Congress of the European Regional Science Association (ERSA). Dortmund (Germany), August 27–31, 2002.
Fukuyama F. Social Capital and Civil Society. IMF Working Paper WP/00/74. Washington (D.C.): International Monetary Fund, 2000.
Grewal R., Mehta R., Kardes F.R. The Role of the Social-Identity Function of Attitudes in Consumer Innovativeness and Opinion Leadership // Journal of Economic Psychology. 2000. Vol. 21.
Grey S. Social Capital Formation: a Case Study of the Jamaican Values and Attitudes Campaign // Social And Economic Studies. 2008. Vol. 57.
Häuberer J. Social Capital. Towards a Methodological Foundation. Wiesbaden, 2011.
Hennessey B.A., Amobile T.M. Creativity // Annual Review of Psychology. 2010. Vol. 61.
Hult G. Cycle Time and Industrial Marketing: an Introduction by the Guest Editor // Marketing Management. 2002. Vol. 31.
Hult G.T., Hurley R., Knight G.A. Innovativeness: its Antecedents and Impact on Business Performance // Industrial Marketing Management. 2004. Vol. 33.
Inglehart R., Baker W. Modernization, Cultural Change and the Persistence of Traditional Values // American Sociological Review. 2000. Vol. 65.
Kilkenny M., Nalbarte L., Besser T. Reciprocated Community Support and Small Town–Small Business Success // Entrepreneurship and Regional Development. 1999. № 11.
Landry R., Amara N., Lamari M. Does Social Capital Determine Innovation? To What Extent? // Technological Forecasting and Social Change. 2002. Vol. 69. № 7.
Larsen T.J., Wetherbe J.C. An Exploratory Field Study of Differences in Information Technology use Between More- and Less-innovative Middle Managers // Information & Management. 1999. Vol. 36. Issue 2.
Lazzarato M. Immaterial Labour, Trans. Radical Thought in Ital. Minneapolis, 1996.
Lebedeva N., Schmidt P. Values and Attitudes toward Innovation among Canadian, Chinese and Russian Students // Sociology. Moscow, NRU HSE. 2011. № 12.
Lehis E. Social Capital in Flux: Finding a Job After Confl ict Induced Displacement. Josef Korbel School of International Studies. 2008.
Lillbacka R. Measuring Social Capital: Assessing Construct Stability of Various Operationalizations of Social Capital in a Finnish Sample // Acta Sociologica. 2009. Vol. 49. № 2.
Lu L.Y., Shyan Y. The R&D and Marketing Cooperation Across New Product Development Stages: an Empirical Study of Taiwan’s IT industry // Industrial Marketing Management. 2004. Vol. 33.
Munene J.C., Schwartz S.H., Kibanja G. Escaping from Behavioral Poverty in Uganda. The Role of Culture and Social Capital. Kampala, 2005.
Onyx J., Bullen P. Measuring Social Capital in Five Communities in NSW: an Analysis, Centre for Community Organizations and Management // Working Paper Series. Sydney, 1997.
Onyx J., Bullen P. Sources of Social Capital // Social Capital and Public Policy in Australia. Melbourne, 2000.
Putnam R. Social Capital Measurement and Consequences // Canadian Journal of Policy Research. 2001. № 2.
Rogers E.M. Diffusion of Innovations. New York, 2003.
Rudowicz E., Yue X. Concepts of Creativity: Similarities and Differences Among Mainland, Hong Kong and Taiwanese Chinese // Journal of Creative Behavior. 2000. Vol. 25.
Schiff M. Social Capital, Labor Mobility and Welfare // Rationality and Society. 1992. Vol. 4.
Serrat O. Harnessing Creativity and Innovation in the Workplace // Knowledge Solutions. Mandaluyong: Asian Development Bank. 2009. Vol. 61.
Shane S. Why do Some Societies Invent More than Others? // Journal of Business Venturing. 1992. Vol. 7.
Shane S., Venkatarman S., MacMillan I. Cultural Differences in Innovation Strategies // Journal of Management. 1995. Vol. 21. № 5.
Schwartz S.H. Universals in the Content and Structure of Values: Theory and Empirical Tests in 20 Countries // Advances in Experimental Social Psychology. 1992. Vol. 25.
Schwartz S.H. Les valeurs de base de la personne: Théorie, mesures et applications // Revue française de sociologie. 2006.Vol. 42.
Song M., Thieme R.J. A Cross-National Investigation of the R&DMarketing. Interface in the Product Innovation Process // Industrial Marketing Management. 2006. Vol. 35.
Styhre A., Börjesson S. Innovativeness and Creativity in Bureaucratic Organizations: Evidence from the Pharmaceutical and the Automotive Industry // Submitted to OLKC 2006 Conference at the University of Warwick, Coventry on 20th–22nd. March 2006.
Subramaniam M., Youndt M.A. The Infl uence of Intellectual Capital on the Nature of Innovative Capabilities // Academy of Management Journal. 2005. Vol. 48. № 3.
Tamaschke L. The Role of Social Capital in Regional Technological Innovation: Seeing Both the Wood and the Trees // Communities and Technologies. Amsterdam, 2003.
The Nature of Creativity. Camridge (Mass.), 1988.
Thompson V.A. Bureaucracy and Innovation // University. The University Press of Alabama. 1969.
Torrance E.P. Torrance Tests of Creative Thinking: Norms and Technical manual. Bensenville, 1974.
Triandis H.C. Theoretical and Methodological Approaches to the Study of Collectivism and Individualism// Individualism and Collectivism. Theory, Method and Application. Thousand Oaks
(Cal), 1994.
Tsai W., Ghoshal S. Social Capital and Value Creation: The Role of Intrafi rm Networks // The Academy of Management Journal. 1998. Vol. 41.
Tura T., Harmaakorpi V. Social Capital in Building Regional Innovative Capability // Regional Studies. 2005. Vol. 39.
West M.A. Developing Creativity in Organizations. Leicester. 1997.
West M.A. Effective Teamwork: Practical Lessons from Organizational Research. Oxford, 2004.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести