Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае
Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
37-49
Аннотация
Общественные науки и современность, Влияние ценностей на отношение к инновациям в России и Китае
Классификатор
Дата публикации
11.05.2010
Всего подписок
2
Всего просмотров
899
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. М., 2008.
Лебедева Н.М. Кросскультурные особенности отношения российской молодежи к инновациям // Молодые москвичи. Кросскультурное исследование. М., 2008.
Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре // Психологический журнал. 2001. № 3.
Лебедева Н.М., Чирков В.И., Татарко А.Н. Культура и отношение к здоровью: Россия, Канада, Китай. М., 2007.
Лебедева Н.М., Ясин Е.Г. Культура и инновации: к постановке проблемы // Форсайт. 2009. № 2.
Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. М., 2004.
Ясин Е.Г., Снеговая М.В. Тектонические сдвиги в мировой экономике. Что скажет фактор культуры? М., 2009.
Culture and Subjective Well-being. London, 2000.
Dollinger S.J., Burke Ph.A., Gump N.W. Creativity and Values // Creativity Research Journal. 2007. № 2–3. Vol. 19.
Inglehart R., Baker W.E. Modernization, Cultural Change and the Persistence of Traditional Values // American Sociological Review. 2000. Vol. 65.
Kharkhurin A., Motalleebi S.N.S. The Impact of the Creative Potential of American, Russian, and Iranian College Students // Creativity Reseacrh Journal. 2008. № 4. Vol. 20.
Schwartz S.H. Le vabure de la base de la personne: Théorie, measures, et applications // Revue française de sociologie. 2006. Vol. 42.
Schwartz S.H., Bilsky W. Toward a Universal Psychological Structure of Human Values // Journal of Personality and Social Psychology. 1987. Vol. 53.
Schwartz S.H., Bilsky W. Toward a Theory of the Universal Content and Structure of Values: Extensions and Cross-cultural Replications // Journal of Personality and Social Psychology. 1990. Vol. 58.
Shane S. Why do Some Societies Invent More Than Others? // Journal of Business Venturing. 1992. № 7.
Shane S., Venkatarman S., Mac-Millan I. Cultural Differences in Innovation Strategies // Journal of Management. 1995. № 5. Vol. 21.
Triandis H.C. Culture and Social Behavior. New York, 1994.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести