ИСКУССТВО И ОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
ИСКУССТВО И ОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
166-168
Аннотация
Общественные науки и современность, ИСКУССТВО И ОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Классификатор
Дата публикации
01.05.2005
Всего подписок
0
Всего просмотров
909
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Дебор Ги. Общество Спектакля. М., 2000.

Зоркая П.М. Уникальное и тиражированное. М., 1981.

Кертман Л.Е. История культуры стран Европы и Америки. М., 1987.

Конен В. Рождение джаза. М., 1990.

Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: теории, идеи, разновидности, образцы, тех­ника, бизнес. М., 1985.

Кутырев В.А. Культура и технология: борьба миров. М., 2001.

Липкое А.И. На пороге видеокомпьютерной эры. М., 1988.

Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства // Самосознание европейской культуры XX века. Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991.

Томпсон Пол. Устная история. Голос прошлого. М., 2003.

Audelotte W.O. The Detective Story as a Historical Source // The Popular Arts. A Critical Reader. New York, 1967.

Cantor M.G. The Role of the Audience in the Production of Culture: A Personal Research Petrospec- tive // Audiencemaking: How the Media Create the Audience. Thousand Oakes (Cal), 1994. Vol. 22.

Cawelty J.G. The Consept of Formula in the Study of Popular Literature // Popular Culture and the Expanding Consciousness. New York, 1973.

Cultural Enrichment: Aesthetic Dimension. Relations Between Private Culture, Industries and Public Authorities. Strastbourg, Sept. 17, 1973.

D’Heanens L. Arts Programming on Public Television. An Analysis of Cognitive and Emotional Viewer Reactions // European Journal of Communication. London, 1996. Vol. 11. № 2.

Eco U. Lowbrow Highbrow, Highbrow Lowbrow // Times Literary Supplement. London, Oct. 8, 1971.

Fishwick M.W. Seven Pillars of Popular Culture. London, 1985.

Frith S. The Sociology of Rock. London, 1978.

Hall J. The Sociology of Literature. London-New York, 1979.

Hendon W.J., Costa F., Rosenberg R.A. The General Public and Art Museum // American Journal of Economics and Sociology. New York, 1989. Vol. 48. № 2.

Literature and Massmedia // Canadian Literature. Autumn, 1970. № 46.

Mathewson R.W. The Positive Hero in Russian Literature. Standford (Cal), 1975.

Morris M. Banality in Cultural Studies // Discourse X. 2. Berkeley (Cal), 1988. № 2.

Pattison R. The Triumph of Vulgarity. New York, 1987.

Peterson R.A. The Production of Cultural Change: The Case of Contemporary Country Music // So­cial. Research. Summer, 1978. Vol. 45. № 2.

Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. New York-London, 1989.

Snyder R. The Vaudeville Circuit: A Prehistory of the Mass Audience // Audiencemaking: How the Media Create and Audience. Thousand Oakes (Cal), 1994. Vol. 22.

Strauss G. Viewpoint. The Dilemma of Popular History // Past and Presend. Oxford, August, 1991. № 132.

Thompson E.P. The Making of English Working Class. Harmondsworth (U.K.), 1974.

Warshow R. The Gangster as Tragic Hero // The Popular Arts. A Critical Reader. New York, 1967.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести