Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков
Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
163-176
Аннотация
В статье сообщается о комплексном исследовании, позволившем выявить и сопоставить такие характеристики современных подростков, как уровень развития коммуникативных навыков,особенности их “картин мира” и данные социометрии. Прослежена взаимосвязь между уровнемразвития коммуникативных навыков личности и качеством социальной и гуманитарной направленности ее представлений о действительности, влияющих, в свою очередь, на особенностисамоопределения и самоорганизации.
Ключевые слова
социоментальные группы, коммуникативные навыки, семиосоциопсихология, картины мира, самоорганизация, самоопределение
Классификатор
Дата публикации
07.05.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
1005
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Адамьянц Т.З. Современная молодежь: представления о действительности и социокультурные механизмы самоопределения и самоорганизации // Россия реформирующаяся. Ежегодник. Вып. 9. М., 2010а.
Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации. Учебное пособие для вузов. М., 2009.
Адамьянц Т.З. Уровень развития коммуникативных навыков как индикатор в процессах самоопределении и самоорганизации личности // Мир психологии. 2010б. № 3.
Дридзе Т.М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. Кн. 1. М., 2000.
Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. № 3.
Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
Ермизина Е.В. Диагностика и проектирование информационного пространства для детской аудитории // Педагогические науки. 2009. № 3.
Чудновская И.Н. Коммуникативная компетентность молодежи: опыт семиосоциопсихологического исследования // VI Всероссийская научная конференция. М., 2010.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести