Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде
Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде
Аннотация
Код статьи
S086904990000617-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
25-41
Аннотация
Цель статьи – выявить роль деловой репутации в проблемной социально-правовой среде, в которой функционирует современный российский бизнес. Особое внимание уделяетсявопросу о том, в какой мере атрибуты цивилизованного бизнеса (строгость соблюдения законов, деловых обязательств, этики и пр.) представлены в тех признаках, по которым преуспевающие предприниматели и менеджеры сегодня распознают фирмы с хорошей деловой репутацией,какие наполнения деловой репутации в современных условиях получают наибольшее распространение.
Ключевые слова
деловая репутация, деловая этика, бизнес и право, деловой успех, успешные экономические акторы, институциональные изменения
Классификатор
Дата публикации
11.01.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
927
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Доклад о социальных инвестициях в России. М., 2004; М., 2008.
Заславская Т.И. Современное российское общество: социальный механизм трансформации. М., 2004.
Заславская Т.И. Социальный механизм трансформации российского общества // СОЦИС. 1995. № 3.
Заславская Т.И. О социальном механизме развития экономики // Пути совершенствования социального механизма развития советской экономики. Новосибирск, 1985.
Литовченко С. АМР (Ассоциация менеджеров России) – микс профессиональной и деловой ассоциации // Босс. 2005. № 5.
Мясоедов С.П., Колесникова И.В., Борисова Л.Г. Российская деловая культура: воздействие на модель управления. М., 2009.
Шабанова М.А. Правовая ситуация в бизнесе и ресурс бизнес-образования // Заславская Т.И., Крылатых Э.Н., Шабанова М.А. Новое поколение деловых людей России. М., 2007.
Шабанова М.А. Российский бизнес на пути к более цивилизованному? Ст. 2. Новое поколение деловых людей во взаимодействии с бизнесом и обществом // ОНС. 2008. № 6.
Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.
Archer M.S. Culture and Agency. Cambridge, 1988.
Bergstrom A., Blumenthal D., Crothers. S. Why Internal Branding Matters: the Case of Saab // Corporate Reputation Review. 2002. Vol. 5. № 2/3.
Brammer S., Millington A. Corporate Reputation and Philanthropy: an Empirical Analysis // Journal of Business Ethics. 2005. Vol. 61. № 1.
Bromley D. Comparing Corporate Reputations: League Tables, Quotients, Benchmarks, or Case Studies? // Corporate Reputation Review. 2002. Vol. 5. № 1.
Bourdieu P. Pascalian Meditations. Stanford (Cal), 2000.
Conte R., Paolucci M., Sabater-Mir J. Reputation for Innovating Social networks // Advances in Complex Systems. 2008. Vol. 11. № 2.
Dowling G.R. Creating Corporate Reputations. Oxford, 2001.
Ettenson L., Knowles J. Don’t Confuse Reputation with Brand // MIT Sloan Management Review. 2008. Vol. 49. № 2.
Gregory J. Marketing the Corporate Image. Westport (Conn.), 1991.
Hahn C., Fley B., Florian M., Spresny D., Fischer K. Social Reputation: a Mechanism for Flexible Self-regulation of Multiagent Systems // Journal of Artifi cial Societies and Social Simulation. 2007. Vol. 10. № 1 (http://jasss.soc.surrey.ac.uk/10/1/2.html).
Helm S., Gray B. Corporate Reputation as Anticipated Corporate Conduct // Australasian Marketing Journal. 2009. Vol. 17. № 2.
Jin В., Park J., Kim J. Cross-cultural Examination of the Relationships Among Firm Reputation, E-satisfaction, E-trust, and E-loyalty // International Marketing Review. 2008. Vol. 25. № 3.
Luesma T. Corporate Social Responsibility an Opportunity of Competitiveness, Differentiation, and Reputation for Small and Medium-sized Enterprises // DYNA. 2007. Vol. 82. № 8.
Marconi J. Image Marketing. Lincolnwood (Ill.), 1996.
Milgrom Р., Roberts J. Price and Advertising Signals of Product Quality // Journal of Political Economy.1986. Vol. 94. № 4.
Mouzelis N. P. Back to Sociological Theory: the Constructions of Social Order. New York, 1991.
Semmann D., Krambeck H., Milinski M. Reputation is Valuable Within and Outside One’s Own Social Group // Behavioral Ecology and Sociobiology. 2005. Vol. 57. № 6.
Smith C.N. Corporate Social Responsibility: Whether or How? // California Management Review. 2003. Vol. 45. № 4.
Suzuki S., Akiyama E. Reputation and the Evolution of Cooperation in Sizable Groups // Proceedings: Biological Sciences. 2005. Vol. 272. № 1570.
Williams R.J., Barrett J.D. Corporate Philanthropy, Criminal Activity, and Firm Reputation: is There a Link // Journal of Business Ethics. 2000.Vol. 26. № 4.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести