ОБМАН В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ОБМАН В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
Код статьи
S086904990000619-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
31-46
Аннотация
Развернувшееся в последнее десятилетие изучение теневых экономических отношений в постсоветской России не обошло своим вниманием и образовательную систему. Немало публикаций посвящено коррупции в учебных заведениях, неформальному репетиторству. Однако есть одна область, которую до сих пор российские исследователи - "теневеды" обходят стороной. Возможно, это происходит из-за того, что данное явление кажется на первый взгляд не связанным с экономическими отношениями. Кроме того, оно настолько широко распространено, что его просто не замечают как объект научного исследования ("лицом к лицу лица не увидать"). Речь идет об обмане в учебном процессе - списывании, использовании шпаргалок и т.д. Между тем связь этого явления с теневой экономикой несомненно существует.
Ключевые слова
высшее образование в России, неформальная экономика, образование в России, отношения обмана
Классификатор
Дата публикации
01.02.2007
Всего подписок
0
Всего просмотров
1005
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 100 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2006 год
1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Боревская Н. Е. Система императорских экзаменов в Китае // Педагогика. 2005. N 10.

Дружников Ю. И. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова. М., 1995.

Латов Ю. В. Экономика преступлений и наказаний: тридцатилетний юбилей // Истоки. Вып. 4. М., 2000.

Сатаров Г. А. Динамика коррупции в условиях аномальной экономики // Информационные ресурсы России. 2005. N 6.

Сивак Е. В. Преступление в аудитории: плагиат и списывание. М., 2006.

Сидихменов В. Я. Китай: страницы прошлого. Смоленск, 2000.

Bernardi R.A., Giuliano J.L., Komatsu E., Potter B.M., Yamamoto S. Contrasting the Cheating Behaviors of College Students from the United States and Japan // Global Virtue Ethics Review. 2004. Vol. 5. N 4.

Bunn D.N., Caudill S.B., Gropper DM. Crime in Classroom: An Economic Analysis of Undergraduate Student Cheating Behavior // Journal of Economic Education. 1992. Summer.

Buskway A., Nash W.R. School Cheating Behavior // Review of Educational Research. 1977. Vol. 47. N4.

Davis S.F., Noble L.M., Zak E.N., Dreyer K.K. A Comparison of Cheating and Learning/Grade Orientation in American and Australian College Students // College Student Journal. 1994. Vol. 28.

Grimes P.W., Rezek J.P. The Determinants of Cheating by High School Economics Students: A Comparative Study of Academic Dishonesty in the Transitional Economies // International Review of Economics Education. 2005. Vol. 4. Is. 2.

Magnus J.R., Polterovich V.M., Danilov D.L., Savvateev A.V. Tolerance of Cheating: An Analysis Across Countries // Journal of Economic Education. 2002. Spring.

Mixon F.G., Jr. Crime in Classroom: An Extension // Journal of Economic Education. 1996. Summer.

Waugh R.F., Godfrey J.R" Evans E.D., Craig D. "Measuring Students" Perceptions about Cheating in Six Countries // Australian Journal of Psychology. 1995. Vol. 47.

Zingales L. Want to Stop Corporate Fraud? Pay Off Those Whistle-Blowers // Washington Post. 2004. January 18 (http://www.aei.brookings.org/policy/page.php?id=173).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести