Будущее образования
Будущее образования
Аннотация
Код статьи
S086904990001499-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Карпов Александр Олегович 
Аффилиация: МГТУ им. Н.Э. Баумана
Выпуск
Страницы
115-124
Аннотация

В ста­тье пред­ло­жен тео­ре­ти­че­ский про­гноз бу­ду­ще­го об­ра­зо­ва­ния, да­ны его кон­цеп­ту­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки. По­ка­за­но влия­ние кон­цеп­ции об­ще­ст­ва зна­ний и сек­то­ра ис­сле­до­ва­тель­ско­го об­ра­зо­ва­ния на бу­ду­щее сис­те­мы об­ра­зо­ва­ния. Дан ана­лиз бо­ле­вых то­чек рос­сий­ско­го об­ра­зо­ва­ния как выс­ше­го, так и сред­не­го, и при­чин, ко­то­рые де­ла­ют его ри­гид­ным к куль­тур­ным тре­бо­ва­ни­ям бу­ду­ще­го.

Ключевые слова
об­ра­зо­ва­ние, бу­ду­щее, об­ще­ст­во зна­ний, мыш­ле­ние, ис­сле­до­ва­ния, ин­но­ва­ции, сци­ен­тизм, уни­вер­си­тет, шко­ла
Классификатор
Получено
13.10.2018
Дата публикации
14.10.2018
Всего подписок
10
Всего просмотров
1927
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf 100 руб. / 1.0 SU

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь прямо сейчас
Подписка и дополнительные сервисы только на эту статью
Подписка и дополнительные сервисы на весь выпуск
Подписка и дополнительные сервисы на все выпуски за 2018 год

Текста публикации не найдено

Библиография

1. Кар­пов А.О. (2016а) Про­блем­но-по­зна­ва­тель­ная про­грам­ма: обу­че­ние ста­нов­ле­нию // Пе­да­го­ги­ка. № 5. С. 20–26.

2. Кар­пов А.О. (2016b) Ре­аль­ность и про­ти­во­ре­чия об­ще­ст­ва зна­ний: ге­не­зис // Об­ще­ст­вен­ные нау­ки и со­вре­мен­ность. № 6. С. 139–152.

3. Кар­пов А.О. (2013) Со­ци­аль­ные па­ра­диг­мы и па­ра­диг­маль­но-диф­фе­рен­ци­ро­ван­ная сис­те­ма об­ра­зо­ва­ния // Во­про­сы фи­ло­со­фии. № 3. С. 22–32.

4. Кон И. С. (1989) Пси­хо­ло­гия ран­ней юно­сти. М.: Про­све­ще­ние.

5. Мо­ни­то­ринг эф­фек­тив­но­сти ин­но­ва­ци­он­ной дея­тель­но­сти уни­вер­си­те­тов Рос­сии (2016) СПб.: Уни­вер­си­тет ИТМО, АО “РВК”.

6. “Солн­це ‒ спут­ник Зем­ли”, или Рей­тинг на­уч­ных за­блу­ж­де­ний рос­си­ян (2011) // Пресс-вы­пуск № 1684. М.: ВЦИОМ,.

7. Хай­дег­гер М. (1993) Нау­ка и ос­мыс­ле­ние // Хай­дег­гер М. Вре­мя и бы­тие: Ста­тьи и вы­сту­п­ле­ния. М.: Рес­пуб­ли­ка. С. 238–253.

8. Чет­верть аме­ри­кан­цев не зна­ют о том, что Зем­ля вра­ща­ет­ся во­круг Солн­ца // РБК (http: // top.rbc.ru/society116/02/2014/905412.shtml).

9. Cubberley E.P. (1916) Public School Administration: A Statement of the Fundamental Principles Underlying of the Organization and Administration of Public Education. Boston: Houghton Mifflin.

10. Europeans, science and technology. Eurobarometer 55.2 (2002) / European Commission. EUR 20181. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities.

11. Humboldt W. von (2010) Über die innere und äussere Organisation der höheren wissenschaftlichen Anstalten in Berlin // Gründungstexte. Berlin: Der Präsident der Humboldt-Universität zu Berlin. S. 229–241.

12. Jaspers K. (1959) The Idea of the University. Boston: Beacon Press.

13. Kant I. (1979) The Conflict of the Faculties. New York: Abaris Books.

14. Karpov А.О. (2015) Formation of the Modern Concept of Research Education: from New Age to a Knowledge Society // Procedia – Social and Behavioral Sciences. Amsterdam: Elsevier. Vol. 214. Pp. 439–447.

15. Karpov A.O. (2016) University 3.0 as a corporate entity of knowledge economy: models and missions // International Journal of Economics and Financial. Mersin: EconJournals. Vol. 6. No. 8. Pp. 354–360.

16. Overview of the MIT Innovation Initiative (2016) Cambridge: Massachusetts Institute of Technology.

17. Trow M. (1968) The Sociology of Education // American Sociology: Perspectives, Problems, Method. New York, London: Basic Books. Pp. 131–142.

18. University of Cambridge Enterprise: Annual Review (2016) Cambridge: Cambridge Enterprise Limited.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести