1. Васильева Н. (2019) Я чувствовал себя, как Пастернак // Известия. 8 мая.
2. Кайда Л.Г. (2013) Интермедиальное пространство композиции. М.: Флинта: Наука.
3. Кайда Л.Г. (2019) Интермедиальность – филологический континент. Вольтова дуга авторского подтекста. М.: Флинта: Наука.
4. Кайда Л.Г. (2015) Эстетический императив современного интермедиального текста // Общественные науки и современность. № 3. С. 163?176.
5. Наборщикова С. (2018d) Каренина из соседнего подъезда. В МХТ переосмыслили роман Льва Толстого // Известия. 6 декабря.
6. Наборщикова С. (2019b) Мавр и МАМТ // Известия. 3 июля.
7. Наборщикова С. (2018c) Неловкое положение // Известия. 1 марта.
8. Наборщикова С. (2018а) Оправдание грешницы. Валентина Талызина в спектакле Театра Моссовета сумела внушить любовь к Вассе Железновой // Известия.15 января.
9. Наборщикова С. (2018b) Римас и “Дама? . В новом прочтении оперы Чайковского Большой театр сосредоточился на музыке // Известия. 18 февраля.
10. Наборщикова С. (2019а) Что такое гендерное равноправие, не понимаю: не дорос // Известия. 7 июля.
11. Перевозов Д.Н. (2007) Эссеизация текстов как выражение персонального журнализма в современной российской публицистике: автореф. дисс. … к. филол. наук. Воронеж: ГВУ.
12. Полонский А.В. (2016) Культурный статус медийного текста // Медиалингвистика. № 1. C. 7–19.
13. Суранова М. (2017) Советское кино на порядок выше современного // Известия. 29 марта.
14. Уваров С. (2017) Я проложил дорогу молодым альтистам // Известия. 27 сентября.
15. Цветова Н.С. (2017) Медиатекст в свете практической эстетики // Медиалингвистика. № 4. С. 18?29.
Комментарии
Сообщения не найдены