1. Гусева А. (2012) Карты в руки. Зарождение рынка банковских карт в постсоветской России. М.: Изд.дом ВШЭ.
2. Корнаи Я. (2003) Честность и доверие в переходной экономике // Вопросы экономики. №9. С. 4–17.
3. Косалс Л.Я., Ячник М.М. (2020) Рынок технологий искусственного интеллекта в России: социальные условия зарождения. Статья 1. Подходы к исследованию и выделение субъектов рынка // Общественные науки и современность. № 2 . С. 5–24.
4. Крылов Д.А. (2009) Конструирование рынка нанотехнологий в России: благодаря и вопреки государству // Экономическая социология. Т. 10. №3. С. 58–81.
5. Луман Н. (2004) Общество как социальная система. М: Логос.
6. Олдрич Х. (2005) Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях // Экономическая социология. Т. 6. №4. С. 39–53.
7. Радаев В.В. (2008) Современные экономико-социологические концепции рынка // Экономическая социология. Т. 9. №1. С. 20–50.
8. Сайфуллина С.Ф. (2010) Проблемы инновационного развития российских предприятий // Успехи современного естествознания. № 3. С. 171–173.
9. Сасаки М., Латов Ю., Ромашкина Г., Давыденко В. (2010) Доверие в современной России // Вопросы экономики. № 2. С. 83–102.
10. Флигстин Н. (2013) Архитектура рынков. М.: Изд. дом. ВШЭ.
11. Штомпка П. (2005) Социология. Анализ современного общества. М: Логос.
12. Aldrich H.E., Fiol C. M. (1994) Fools Rush in? The Institutional Context of Industry Creation // The Academy of Management Review. Vol. 109. No. 4. Pp. 165–198.
13. Kurzweil R (2005) The singularity is near: when humans transcend biology. New York: Viking Books.
Комментарии
Сообщения не найдены