1. Алексеева Л.М. (2002) Гражданский Форум как отражение определенных надежд // Россия в условиях трансформаций. Историко-политологический семинар. Материалы. Вып. № 18–19. М.: ФРПЦ. С. 163–166.
2. Брянцев И.И., Евстифеев Р.В. (2020) Проблемы оценки эффективности институтов государственно-общественного управления (на примере Общественных палат Владимирской и Саратовской областей) // Вопросы государственного и муниципального управления. №1. С. 115–136.
3. Вальков С.В. (2002) Ивановская областная комиссия по правам человека // Комиссии и Уполномоченные по правам человека: опыт российских регионов. СПб.: Норма. С. 53–59.
4. Гельман В.Я. (2018ᵅ) Исключения и правила: “истории успеха” и “недостойное правление” в России. Часть 1 // Общественные науки и современность. № 5. С. 48–60.
5. Гельман В.Я. (2018ᵇ) Исключения и правила: “истории успеха” и “недостойное правление” в России. Часть 2 // Общественные науки и современность. № 6. С. 5–15.
6. Гражданский форум. Год спустя (2003) М.
7. Карташкин В.А. (1998) Как подать жалобу в Европейский Суд по правам человека. М.: Норма – ИНФРА-М.
8. Карташкин В.А., Колесова Н.С., Ларин А.М. и др. (1996) Общая теория прав человека / Отв. ред. Е.А. Лукашева. М.: Норма.
9. Козлова Н.Н., Рассадин С.В. (2019) Общественные палаты современной России: тенденции трансформации // Социально-политические процессы в меняющемся мире: Межвузовский сборник научных трудов. / Под ред. Н.Н. Козловой. Тверь: Тверской гос. ун-т. Вып. 19. С. 5–11.
10. Копылов А.Т. (2001) Об этапах становления комиссий по правам человека в Российской Федерации // Участие власти в защите прав человека: Комиссии и уполномоченные. Современная гуманитарная академия. СПб.: Норма. С. 12–18.
11. Миронов О.О. (2009) Очерки государственного правозащитника. М.: СГУ.
12. Нездюров А.Л. (2001) Комиссии по правам человека в ряде регионов России // Участие власти в защите прав человека: Комиссии и уполномоченные. СПб.: Норма. С. 21–30.
13. Нездюров А.Л., Сунгуров А.Ю. (2018) Права человека в России: общественные дискуссии и институт государственного правозащитника // Мир России. № 3. С. 61–81. DOI: doi.org/10.17323/1811-038X-2018-27-3-61-81
14. Никовская Л.И., Якимец В.Н. (2017) Качество публичной политики и продвижение общественных интересов: российская специфика // Публичная политика. №1. С. 29–53.
15. Нисневич Ю.А. (2019a) ПостСоветская Россия – 25 лет: портрет в зеркале исследований межгосударственных и неправительственных организаций // Общественные науки и современность. № 1. С. 60–70.
16. Нисневич Ю.А. (2019b) ПостСоветская Россия – 25 лет: портрет в зеркале исследований межгосударственных и неправительственных организаций. Окончание // Общественные науки и современность. № 2. С. 104–114.
17. Оболонский А.В. (2018) Либеральная и бюрократическая ментальность как факторы трансформаций конца 1980-х – 1990-х гг., их динамика и сегодняшнее "эхо" // Общественные науки и современность. № 4. С. 47–57.
18. Павлова Е.А. (2018) Возможности участия экспертов в формировании политико-управленческих решений при содействии регионального института омбудсмана: опыт Пермского края, Санкт-Петербурга и Свердловской области // Вестник Пермского университета. Политология. Т. 12. №4. С. 91–105.
19. Сунгуров А.Ю. (2005) Институт Омбудсмана: эволюция традиций и современная практика (опыт сравнительного анализа). СПб.: Норма.
20. Сунгуров А. Ю. (2015) Как возникают политические инновации: “фабрики мыслиˮ и другие институты-медиаторы. М.: Политическая энциклопедия.
21. Сунгуров А.Ю. (1999) Организации-посредники в структуре гражданского общества. Некоторые проблемы политической модернизации России // ПОЛИС. № 6. С. 34–48.
22. Сунгуров А.Ю. (2018) Развитие гражданского образования в современной России (обзор основных событий) Доклад // Правоприменительная практика в области гражданского образования и просвещения в области прав человека. Под ред. А.Ю. Сунгурова. СПб.: Норма. C. 22–52.
23. Федеральная концепция обеспечения и защиты прав и свобод человека (проект) (2000) Комиссия по правам человека при президенте Российской Федерации. М.: НОРМА.
24. Хороших Г.К. (2002) Комиссия по правам человека при губернаторе Иркутской области и региональные правозащитные организации // Комиссии и Уполномоченные по правам человека: опыт российских регионов. Под редакцией А.Ю. Сунгурова. СПб.: Норма. С. 59–64.
25. Юрий Сидаков: сделаем Осетию цивилизованной (2002) Информационный портал “Кавказский узелˮ, 28 августа (https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/25699/).
26. Guston D. H. (1999) Stabilizing the boundary between U.S. politics and science: The role of the Office of Technology Transfer as a boundary organization. // Social Studies of Science. Vol. 29. №. 1. Pp. 87–112.
27. Owen C.А., Bindman E. (2019) Civic Participation in a Hybrid Regime: Limited Pluralism in Policymaking and Delivery in Contemporary Russia // Government and Opposition. Vol. 54. №. 1. Pp. 98–120. DOI: doi.org/10.1017/gov.2017.13
Комментарии
Сообщения не найдены