КИТАЙСКАЯ И РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ОБЛАСТИ ДЕМОГРАФИИ (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)
КИТАЙСКАЯ И РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ОБЛАСТИ ДЕМОГРАФИИ (СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ)
Аннотация
Код статьи
S086904990000616-9-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
171-176
Аннотация
В статье представлен опыт сопоставительного исследования китайской и российской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассмотрены причины возникновения демографических проблем, актуальных для каждой из стран, охарактеризованы меры государственной политики, направленные на решение данных проблем. Представлен анализ конкретного рекламного материала.
Ключевые слова
китайская социальная реклама, российская социальная реклама, снижение рождаемости, повышение рождаемости, демографическая политика, воспроизводство населения, демографический кризис
Классификатор
Дата публикации
05.03.2015
Всего подписок
1
Всего просмотров
1090
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Для скачивания PDF нужно оплатить подписку

1

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Данишевский К. Демографический кризис в России: оптимальные пути преодоления // Демоскоп. 2006 (http://demoscope.ru/weekly/2007/0305/analit05.php).
Демографический энциклопедический словарь. М., 1985.
Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. (http:// www.bestpravo.ru/federalnoje/hj-gosudarstvo/t3w.htm).
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. (http:// www.bestpravo.ru/federalnoje/xg-normy/u6r.htm).
Мизь О.А. Демографический кризис в Российской Федерации. Сумы, 2012 (http://revolution. allbest.ru/sociology/00226916_0.html).
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Регионо- логия. 2008. № 2 (http://regionsar.ru/node/94).
Овчинников В. Если бы не ограничения рождаемости, население Китая сегодня составило бы 1740 миллионов (http://www.rg.ru/2011/08/18/kitay.html).
Одна семья – один ребенок (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E4%ED%E0_%F1%E5%EC% FC%FF_%97_%EE%E4%E8%ED_%F0%E5%E1%B8%ED%EE%EA).
Слоганы новой эпохи, рекомендуемые Национальной переписью населения и Комиссией по планированию семьи Китая (http://www.chinanews.com/gn/news/2007/08-04/994668.shtml).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести