1. Артасов И.А. (2016) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории. Федеральный институт педагогических измерений (http://fipi.ru/sites/default/files/document/1471850804/istoriya.pdf).
2. Ассман А. (2014) Длинная тень прошлого: Мемориальная культура и историческая политика. М.: Новое литературное обозрение.
3. Вяземский Е.Е. (2011) Историческая политика государства, историческая память и содержание школьного курса истории России // Проблемы современного образования. 2011. № 6. С. 89–97.
4. Касамара В.А., Сорокина А.А. (2011) Постсоветская ностальгия в повседневном дискурсе россиян // Общественные науки и современность. № 6. С. 18–31.
5. Касамара В.А., Сорокина А.А. (2014) Представления о прошлом студентов топовых московских вузов // Общественные науки и современность. № 6. С. 56–69.
6. Миллер А. (2014) Политика исторической памяти как основа формирования коллективной идентичности и воспитания деятельного патриотизма (http://svop.ru/wp-content/uploads/2014/02/04strategy21_vospit.pdf).
7. Миллер А. (2009) Россия: власть и история // Pro et Contra. № 3–4. C. 6–23.
8. Савельева И.М. (2009) Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США // Вопросы образования. № 4. С. 114–123.
9. Хальбвакс М. (2007) Социальные рамки памяти. М.: Новое издательство.
10. Чеканцева З.А. (2012) “Политика памяти” и моделирование истории // MATHEMATICA MONTISNIGRI. Vol. 24. С. 292–298.
11. Hill M.L. (2009) Beats, Rhymes, and Classroom Life: Hip-Hop Pedagogy and the Politics of Identity. New York: Teachers College Press.
12. Kasamara V.A., Sorokina A.A. (2015) Post-Soviet Collective Memory: Russian Youths about Soviet Past // Communist and Post-Communist Studies. Vol. 48. No. 2–3. P. 137–145.
Комментарии
Сообщения не найдены